"Прямое страхование"- автокаско на 40% дешевле! Для опытных водителей.
Subscribe.Ru Право - Консультация
Реклама
Номер выпуска рассылки: 212 Дата выпуска рассылки: 2006-06-15 Количество подписчиков: 4478
Право

 

Интернет - проект "BSM-pravo"
редактор выпуска Сергей БАСТРЫГИН
bsm-pravo@rambler.ru

новости >> консультации >> практика >> новости >> консультации >> практика >>


Приглашаем к сотрудничеству юридические фирмы, практикующих юристов, адвокатов.
В выпусках рассылки Вы можете разместить свои материалы по вопросам права, ответить на вопросы подписчиков рассылки.
Об условиях размещения можно узнать направив письмо
на bsm-pravo@rambler.ru


 Вопрос: Наш руководитель намерен купить принтер в кредит как физическое лицо и использовать его для работы в офисе. Как оформить его использование? Когда можно ввести принтер в эксплуатацию?

Ответ: Оформление использования принтера в данном случае зависит от того, за чей счет он приобретен.
Порядок организации бухгалтерского учета основных средств в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н (в ред. от 13.12.2005 N 147н), определяют Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденные Приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н (далее - Методические указания).
Основные средства в зависимости от прав организации на них подразделяются на принадлежащие на праве собственности и полученные в аренду (п. 21 Методических рекомендаций).
Если руководитель приобретет принтер в кредит за счет личных средств, он вправе передать его организации по договору аренды, а проценты за кредит уплачивать самостоятельно. В данном случае для организации расходами будут лишь арендные платежи за использование принтера, которые следует относить на прочие расходы, связанные с производством и реализацией на основании пп. 10 п. 1 ст. 264 НК РФ. При этом ввод его в эксплуатацию не производится, поскольку арендованный принтер не является основным средством организации.
Если для получения кредита и первоначального взноса недостаточно средств, руководитель может заключить договор займа с организацией. Оформление кредита на физическое лицо, а затем переоформление его на организацию не производится.
В случае когда руководитель будет приобретать принтер за счет средств организации, стоимость принтера является расходами организации. Деньги выдаются под отчет (через счет 71), затем приобретение оформляется как основное средство организации (п. п. 4, 5 ПБУ 6/01).
Операции по движению (поступление, внутреннее перемещение, выбытие) основных средств оформляются первичными учетными документами. Ими могут быть унифицированные первичные документы по учету основных средств, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств".
Учет объектов основных средств ведется бухгалтерской службой с использованием инвентарных карточек (например, форма N ОС-6). Заполнение инвентарной карточки (инвентарной книги) производится на основе акта о приеме-передаче основных средств, технических паспортов и других документов на приобретение, сооружение, перемещение и выбытие инвентарного объекта основных средств. В инвентарной карточке (инвентарной книге) должны быть приведены основные данные об объекте основных средств, сроке его полезного использования, способе начисления амортизации, отметка о неначислении амортизации (если имеет место), об индивидуальных особенностях объекта (п. 13 Методических указаний).
На объект основных средств, полученный в аренду, для организации учета указанного объекта на забалансовом счете в бухгалтерской службе арендатора рекомендуется также открывать инвентарную карточку (п. 14 Методических указаний).
Ввод в эксплуатацию может оформляться в месяце приобретения, поскольку в соответствии с Указаниями по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету основных средств, утвержденными Постановлением Госкомстата России N 7, записи при приеме-передаче производятся на основании актов о приеме-передаче объектов основных средств (формы N ОС-1 и сопроводительных документов (технических паспортов заводов-изготовителей и др.).

Виртуальный Клуб Юристов - ЮрКлуб - создан для обмена опытом людей, связанных с юриспруденцией, оперативного обсуждения возникающих вопросов. Для этих целей имеются: конференция, чат, статьи, самая полная база данных юристов, адвокатов, нотариусов и юридических фирм для подбора партнеров или исполнителей юридических услуг.


Disigned by Sergey Bastrigin 2005

новости >> консультации >> практика >> новости >> консультации >> практика >>

Opel Vectra от $ 21 540 в автосалонах Genser
Полный модельный ряд KIA. Автокаско от 5,7%. Цены от 11 990$. Элекс-Полюс
Квалифицированная юридическая помощь. Адвокат Матюшенко Е.В.
Квалифицированная защита на следствии и в суде. Судебное представительство по гражданским делам. Полезные контакты, опыт взаимодействия в интересах доверителя в компетентных структурах. Результатат.

Нотариальная контора в центре Москвы у м. Новослободская. Работаем по субботам
Нотариальная контора В центре Москвы рядом с метро Новослободская. Быстрое обслуживание. Работаем по субботам. Прием: 10-18, сб: 10-14.

КонсультантПлюс: Вопросы и Ответы
Ежемесячные консультации по бухучету и налогообложению, представленные в виде вопросов и ответов. Подготовлены по материалам систем "КонсультантБухгалтер" и "КонсультантФинансист". Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс"
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
 Оцените этот выпуск.       Через сайт:     5     4     3     2     1       Письмом:     5     4     3     2     1
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: igm109568@rambler.ru
Код этой рассылки: law.trudpravo
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль